Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
OK
Уже подано 100 заявок на участие в конкурсе! Присоединяйтесь!!!
Close
График проведения конкурса
15.05.2020- 30.09.2020
15.05.2020- 30.09.2020
Прием заявок
период приёма заявок на участие в конкурсе; включение Интернет-сайтов учреждений культуры в галерею сайтов – участников конкурса
15.06.2020 – 30.09.2020
15.06.2020 – 30.09.2020
Обучение участников
проведение ДИСТАНЦИОННЫХ и ЗАОЧНЫХ обучающих мероприятий для участников конкурса по ведению и администрированию сайтов
15.05.2020 – 30.09.2020
15.05.2020 – 30.09.2020
Работа экспертов
оценка сайтов независимыми экспертами, проверка на соответствие требования действующего федерального законодательства
15.06.202030.09.2020
15.06.202030.09.2020
Народное голосование
голосование за участников на сайте конкурса
15.06.202030.09.2020
15.06.202030.09.2020
Самопрезентация
каждый участник представляет информацию о своем сайте, заполняя специальный БРИФ
15.09.2020 – 30.09.2020
15.09.2020 – 30.09.2020
Голосование участников
оценка сайтов участниками конкурса
01.10.2020
01.10.2020
ИТОГИ
подведение итогов конкурса, сообщение результатов мероприятия, размещение на портале информации об учреждениях культуры- победителях и лауреатах конкурса
01.10.2020 - 31.10.2020
01.10.2020 - 31.10.2020
Выдача дипломов
направление дипломов, сертификатов, свидетельств и DVD-дисков с обучающим видео
В рамках конкурса каждый участник может выступить с презентацией сайта своей организации, а также поделиться с коллегами опытом администрирования, наполнения информацией и организацией взаимодействия с коллегами.
Каждый участник пройдет интерактивный курс и вместе с экспертами изучит следующие темы:
1. Наличие сайта и информационная открытость - обязанность организации сферы КУЛЬТУРЫ. Обзор законодательства, устанавливающего обязательные и рекомендуемые требования к размещению информации об организации культуры и о ее деятельности на сайте.

2. Информация, обязательная к размещению на сайте (содержание, объем, форма представления).

3. Обязательные разделы сайта. Особенности размещения информации о работниках. Наполнение сайта контентом (текст, графика, видео).

4. Соблюдение требований федерального закона № 152-фз «О защите персональных данных» при ведении официального сайта. Ответственность за нарушение норм.

5. Требования законодательства к размещению рекламы. Анализ информации и рекламных текстов, размещенных на сайте. Аудит текстов, размещаемых на сайтах организаций культуры.

6. Управление сайтом. Основные задачи по управлению сайтом. Как мотивировать сотрудников к созданию контента сайта. Информационное наполнение сайта: отбор, актуализация и обновление информации.

7. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов организации культуры. Продвижение в поисковых системах. Как увеличить посещаемость сайта. Технические требования. Документация. Сертификаты.

8. Требования информационной безопасности сайта организации культуры. Мероприятия по предотвращению несанкционированного размещения информации на официальном сайте. Защита информации: базы данных, файлов на сервере. Соблюдение прав доступа к административной части сайта.

9. Юридическая ответственность за отсутствие сайта или его ненадлежащее содержание. Как организовать работу по ведению официального сайта учреждения? Образцы приказов и должностных инструкций.

10. Рассмотрение действующих сайтов организаций культуры и типичных ошибок на них. Ответы на вопросы.

11. Требования современного законодательства к созданию версии сайта для слабовидящих. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2016 года.
Made on
Tilda