График проведения конкурса
(в ближайшее время список мероприятий будет дополнен)
01.09.2019 - 15.12.2019
01.09.2019 - 15.12.2019
Прием заявок
период приёма заявок на участие в конкурсе; включение Интернет-сайтов учреждений в галерею сайтов – участников конкурса
01.10.2019 – 31.12.2019
01.10.2019 – 31.12.2019
Обучение участников
проведение ДИСТАНЦИОННЫХ обучающих мероприятий для участников конкурса по ведению и администрированию сайтов


Доступ к видео лекциям, урокам и методическим материалам открыт на протяжении всего конкурса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

График ВЕБИНАРОВ:
06 ноября 2019 года в 10:00 по Московскому времени - учреждения сферы культуры
15.12.2019 – 30.12.2019
15.12.2019 – 30.12.2019
Работа экспертов
оценка сайтов независимыми экспертами
15.10.201925.12.2019
15.10.201925.12.2019
Народное голосование
голосование за участников на сайте конкурса
15.10.201925.12.2019
15.10.201925.12.2019
Самопрезентация
каждый участник представляет информацию о своем сайте, заполняя специальный БРИФ (скачать)
15.12.2019 – 30.12.2019
15.12.2019 – 30.12.2019
Голосование участников
оценка сайтов участниками конкурса
31.12.2019
31.12.2019
ИТОГИ
подведение итогов конкурса, сообщение результатов мероприятия, размещение на портале информации об учреждениях - победителях и лауреатах конкурса
01.01.2020 - 31.01.2020
01.01.2020 - 31.01.2020
Выдача дипломов
направление дипломов, сертификатов, свидетельств и DVD-дисков с обучающим видео
В рамках конкурса каждый участник может выступить с презентацией сайта своей организации, а также поделиться с коллегами опытом администрирования, наполнения информацией и организацией взаимодействия с коллегами.
Каждый участник пройдет интерактивный курс и вместе с экспертами изучит следующие темы:
1. Наличие сайта и информационная открытость - обязанность организации сферы КУЛЬТУРЫ. Обзор законодательства, устанавливающего обязательные и рекомендуемые требования к размещению информации об организации культуры и о ее деятельности на сайте.

2. Информация, обязательная к размещению на сайте (содержание, объем, форма представления).

3. Обязательные разделы сайта. Особенности размещения информации о работниках. Наполнение сайта контентом (текст, графика, видео).

4. Соблюдение требований федерального закона № 152-фз «О защите персональных данных» при ведении официального сайта. Ответственность за нарушение норм.

5. Требования законодательства к размещению рекламы. Анализ информации и рекламных текстов, размещенных на сайте. Аудит текстов, размещаемых на сайтах организаций культуры.

6. Управление сайтом. Основные задачи по управлению сайтом. Как мотивировать сотрудников к созданию контента сайта. Информационное наполнение сайта: отбор, актуализация и обновление информации.

7. Технологии и методы продвижения информационных ресурсов организации культуры. Продвижение в поисковых системах. Как увеличить посещаемость сайта. Технические требования. Документация. Сертификаты.

8. Требования информационной безопасности сайта организации культуры. Мероприятия по предотвращению несанкционированного размещения информации на официальном сайте. Защита информации: базы данных, файлов на сервере. Соблюдение прав доступа к административной части сайта.

9. Юридическая ответственность за отсутствие сайта или его ненадлежащее содержание. Как организовать работу по ведению официального сайта учреждения? Образцы приказов и должностных инструкций.

10. Рассмотрение действующих сайтов организаций культуры и типичных ошибок на них. Ответы на вопросы.

11. Требования современного законодательства к созданию версии сайта для слабовидящих. Изменения, вступившие в силу с 1 января 2016 года.
Made on
Tilda